Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Модератор форума: General01, IgorOzhiganov  
Манипуляция
ArfenikaДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:03 | Сообщение # 136
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
booze Я не думаю, я спрашиваю. Ученые - люди рисковые!
 
РонДата: Понедельник, 26.10.2009, 19:03 | Сообщение # 137
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обсняю! Работа с материалом представляющим билогическую угрозу ведется по определенным правилам. И никто тебе понюхать "этого" не даст. Даже если будешь очень сильно просить.
 
ArfenikaДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:12 | Сообщение # 138
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну ведь любой объект нужно ВСЕсторонне изучить, и про запах умолчать нельзя!
 
РонДата: Вторник, 27.10.2009, 21:12 | Сообщение # 139
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
В приличном обществе о "запахах" не говорят! Говорят о чудесных ароматах от удивительных цветов.
 
IgorOzhiganovДата: Вторник, 27.10.2009, 21:22 | Сообщение # 140
Скоро Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 747
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Запах как прием манипуляции:

Женщина делает изящный жест от плеча к уху и далее вперед, посылая поток воздуха, насыщенного запахом ее духов в сторону собеседника, тем самым обеспечивая продвижение своих целей в переговорах.


Игорь Ожиганов, старший тренер Эниостиля,
ведущий рассылки "Практическое применение эниостиля"
 
ArfenikaДата: Среда, 28.10.2009, 07:43 | Сообщение # 141
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ято все время думала. чего она дергается??? наверное бретелька от лифчика сползла wink
 
РонДата: Среда, 28.10.2009, 15:11 | Сообщение # 142
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
А он был (лифчик)?
 
ArfenikaДата: Среда, 28.10.2009, 15:16 | Сообщение # 143
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
wacko wacko wacko

1:0 ! В твою пользу!

 
РонДата: Пятница, 30.10.2009, 13:06 | Сообщение # 144
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Манипулишь?
 
ArfenikaДата: Пятница, 30.10.2009, 19:27 | Сообщение # 145
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, выражаю искреннее свое восхищение тобой
 
РонДата: Вторник, 03.11.2009, 15:40 | Сообщение # 146
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Представьте себе, что вы – главный маркетолог пивного бренда Y. У вас есть сильный конкурент, пивной бренд X. Вы ведете ожесточенную войну за одну и ту же целевую аудиторию.
И вот, пиво X выступает официальным спонсором футбольного матча. Это обходится ему дорого. Очень дорого. Безумно дорого. Но взамен бренд получает десятки тысяч фанатов на стадионе, и сотни тысяч и миллионы телезрителей, которые увидят его марку.
Вы хотите получить эту аудиторию. И не просто получить, а сделать так, чтобы они увидели и захотели не X, а ваш родной Y. Но у вас нет таких денег, - раз, и, даже если бы были, X является эксклюзивным спонсором, и вторым стать невозможно.
Что бы вы придумали, чтобы больших денег не вкладывать, конкурента победить, и покупателей привлечь?
На самом деле маркетологи пива Y придумали следующую штуку. Они изготовили десятки тысяч картонных дудок, в которые болельщики обычно дудят на трибунах. И организовали бесплатную раздачу дудок всем болельщикам, которые шли на стадион. Болельщики с удовольствием брали дудки, и затем, во время матча, с упоением прикладывали их ко рту и дудели, дудели, дудели. И когда бы телекамеры ни показывали трибуны, всегда можно было увидеть множество людей с поднесенными ко рту дудками.
Вот, собственно, и все.
А, мы ж не сказали самого главного! Каждая дудка внешне представляла собой точную копию бутылки пива марки Y. И со стороны казалось, что, хотя официальным спонсором является пиво X, все, кто находятся на трибунах, пьют пиво Y.

Содрано с «stories.live4f

 
ArfenikaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:56 | Сообщение # 147
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Познавательно))
 
РонДата: Понедельник, 30.11.2009, 13:23 | Сообщение # 148
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мастерство - его не пропьешь!
 
ArfenikaДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:01 | Сообщение # 149
Мега Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А энциклопедия говорит о другом: стираются ранее приобретеные навыки в результате многочисленных поражений центральной нервной системы! cool
 
РонДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:03 | Сообщение # 150
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага! И нейроны утекают...
 
Поиск: