Эниостиль в преподавании
|
|
Рон | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:52 | Сообщение # 76 |
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Статус: Offline
| Вот она наверно его строит
|
|
| |
IgorOzhiganov | Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:42 | Сообщение # 77 |
Скоро Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 747
Статус: Offline
| Optimus, польза от репетитора есть?
Игорь Ожиганов, старший тренер Эниостиля, ведущий рассылки "Практическое применение эниостиля"
|
|
| |
Optimus | Дата: Среда, 22.04.2009, 08:12 | Сообщение # 78 |
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Статус: Offline
| Польза небывалая. Радует то, что иногда решение логически заведомо не перспективное, рождает определенные перспективы и дает реальные плоды. Много было пропущено в результате определенного периода неучения в другой школе и сказочницы-математика, этот репетитор нашел слепые зоны у девочки, задал ей ритм, зажег интерес. Я довольна весьма, а слепых зон все меньше. Хорошо бы , конечно, внедрение сделать было раньше такое, но увы...
|
|
| |
Рон | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 08:07 | Сообщение # 79 |
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Статус: Offline
| Помню, когда я была мелкой (года 4, не больше) у нас в садике начали подготовку к школе или что-то типа того. В общем, учили считать-писать и так далее. И вот, рисует гадкая воспиталка Катерина Васильевна на доске пять солнышек и просит их сосчитать. Я напрягаю свои крошечные мозгенки и шепчу: "Пять!". И что? Она мне говорит - нет, не правильно! Я: "А сколько тогда?". Она: "Мы еще не прошли число пять, поэтому здесь три солнышка и еще два солнышка, ясно?". Я: "Угу". С тех пор ненавижу математику...
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 27.06.2009, 16:25 | Сообщение # 80 |
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Статус: Offline
| Все начинается в детстве... и не любовь к предметам тоже. И у каждой нелюбви свое имя-отчество!
|
|
| |
IgorOzhiganov | Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:09 | Сообщение # 81 |
Скоро Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 747
Статус: Offline
| Учительство - учительству рознь. "Правильной" школе надо, чтобы ребенок был "причесан", знал три и два, а не пять. "Неправильная" будет развивать ребенка. Только в "правильном" классе будет 25-40 человек, которых строить, а в "неправильном" - 5-7, или вообще 1.
Игорь Ожиганов, старший тренер Эниостиля, ведущий рассылки "Практическое применение эниостиля"
|
|
| |