Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: General01, IgorOzhiganov  
Форум » Эниостиль как явление » Эниостиль в действии » Эниостиль в преподавании (Как использовать Эниостиль в педагогике)
Эниостиль в преподавании
РонДата: Четверг, 09.04.2009, 09:35 | Сообщение # 46
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я б сказал "прилежные" tongue
 
OptimusДата: Пятница, 10.04.2009, 11:39 | Сообщение # 47
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нравится система:
Сначала закручивают в школе гайки - рейтинги, тесты, тесты, рейтинги.
Потом, когда дети вынуждены во все это включиться, спрашивают вдруг про утраченные ценности!
Какие ценности в таком тайфуне?!
 
РонДата: Пятница, 10.04.2009, 12:42 | Сообщение # 48
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Общемировые biggrin
 
OptimusДата: Суббота, 11.04.2009, 11:47 | Сообщение # 49
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
перечисли ,пожалуйста, 5-7 общемировых ценностей.
 
РонДата: Суббота, 11.04.2009, 17:18 | Сообщение # 50
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну и зачем скандал начинать?!
 
OptimusДата: Суббота, 11.04.2009, 18:34 | Сообщение # 51
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это ты из предыдущей темы набрался умностей?
 
РонДата: Суббота, 11.04.2009, 20:49 | Сообщение # 52
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здесь вперед было tongue
 
IgorOzhiganovДата: Суббота, 11.04.2009, 21:18 | Сообщение # 53
Скоро Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет, рагаццы! Выхожу из информационной комы! Мемуары в стиле эниоанализов поддерживаю всемерно, пишите, пишите.

Поделюсь очередной порцией преподавательской практики, ну заразили нам Паченко парной работой на тренингах.
Двое - это больше, чем один+один. Читаем сегодня антикризисные этюды ГМУ-шникам МСГИ.
Я свое спел, Ирина что-то свое, завели ребят, сами завелись, получилось в очередной раз с благодарностью от публики.

Неужели преподаватель должен быть "артистом" и выдавать все аспекты - и север, и юг, и запад и восток?


Игорь Ожиганов, старший тренер Эниостиля,
ведущий рассылки "Практическое применение эниостиля"
 
OptimusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:25 | Сообщение # 54
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Препод должен быть, это точно, иначе не заденет и пропустит главное!
То, что предназначено для одной стороны света. будет упущенно для другой. С другой стороны. даже солнце не одновременно всю землю сразу освещает!

Добавлено (12.04.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Встате вопрос сохранения препода как человека, как семьянина и как вид.

 
IgorOzhiganovДата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:31 | Сообщение # 55
Скоро Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Optimus)
Препод должен быть, это точно, иначе не заденет и пропустит главное!
То, что предназначено для одной стороны света. будет упущенно для другой. С другой стороны. даже солнце не одновременно всю землю сразу освещает!

Ну, спасибо, Optimus, значит, быть нам в этом мире многоликими!

Quote (Optimus)
Встате вопрос сохранения препода как человека, как семьянина и как вид.

На этот вопрос есть ответ, вытекающий из контекста предыдущего: многоликость надобно осознать, да еще до такой степени, чтобы за ней помнить свою сущность глубинную, тогда и вид при тебе, и человек, и семьянин (если, конечно, это не очередная роль)


Игорь Ожиганов, старший тренер Эниостиля,
ведущий рассылки "Практическое применение эниостиля"
 
РонДата: Понедельник, 13.04.2009, 06:30 | Сообщение # 56
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вариант разделить во времени: преподователя, семьянина, ...
 
IgorOzhiganovДата: Вторник, 14.04.2009, 07:13 | Сообщение # 57
Скоро Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Рон, вариант принимается, особенно важно суметь осознать, когда этот переход из одного в другое происходит...

Игорь Ожиганов, старший тренер Эниостиля,
ведущий рассылки "Практическое применение эниостиля"
 
РонДата: Вторник, 14.04.2009, 07:45 | Сообщение # 58
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Его нужно самому инициировать
 
OptimusДата: Вторник, 14.04.2009, 09:06 | Сообщение # 59
Свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
переход вещь тонкая!
Не стать бы лицемерным и не запутаться в этих переходах, ведь еще нужно сохранить себя оригинального и искреннего!
 
РонДата: Вторник, 14.04.2009, 16:08 | Сообщение # 60
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1943
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для этого и нужно осознание того кто ты здесь и сейчас.
 
Форум » Эниостиль как явление » Эниостиль в действии » Эниостиль в преподавании (Как использовать Эниостиль в педагогике)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: