| 
 
 
 | Маграрет Паркин |  
 |  |  Стрелы                «Старый воин был лучшим воином своего времени, он был мастером во всех видах воинского искусства, кроме стрельбы из лука. Наконец, он устал от своего ремесла, решил удалиться на покой и посвятить остаток своих дней изучению искусства стрельбы из лука. Он нашел монастырь, где обучали этому искусству, и провел там десять лет.  Когда учителя монастыря предали вину все свои знания и умения, он вернулся домой.  Подходя к своему родному селению, в дубовой роще он увидел дерево, в которое была воткнута стрела, причем в самый центр мишени.      «Кто бы ни выпустил эту стрелу, он должен быть превосходным лучником», - подумал он. Через несколько шагов он увидел еще одну мишень, потом еще и еще… И в центре каждой мишени торчала стрела!      Воин нашел старейшин и попросил: «Кто бы ни был этот мастер, я хотел бы с ним встретиться. Скажите ему, что я буду ждать его через час у реки на краю деревни».      И через час воин в ожидании стоял у реки. Но рядом никого не было – кроме маленькой девочки, игравшей на берегу. Она заметила воина, и подошла к нему.      - Господин, вы кого-то ждете? – спросила она, глядя на него. Но воин стал гнать ее прочь.      - Беги, девочка, играй в свои игры!      - Но мне сказали прийти сюда, потому  что меня хочет видеть какой-то человек.      Воин с недоумением взглянул на девочку.      - Действительно, я жду искуснейшего лучника, который так мастерски поразил все мишени в дубовой роще.      - Тогда все правильно, – сказала девочка. – Потому что это я стреляла.       В полном недоумении, воин присел и внимательно посмотрел на девочку.      - Если ты не врешь, - сказал он, - скажи мне, как тебе удается так метко стрелять?      - Это очень легко, – ответила  девочка. – Я просто поднимаю лук, пускаю стрелу, и она обязательно куда-то  попадает… А потом я рисую вокруг нее мишень.»         Мне кажется, что идеи Тамары и Анатолия Панченко о человековедении напоминают стрелы, которые они выпускают в нас.      И мы можем вокруг этих стрел нарисовать разные мишени: мишень самопознания, мишень решения семейных отношений, мишень  успешного формирования команды, мишень эффективного преподавания.      Идеи и решения Эниокультуры всегда в центре этих мишеней! Метафору «Стрелы» из кн. Маргарет Паркин «Сказки для коучинга» пересказал И.Ожиганов
 |