Эниостиль и маркетинг

Всем привет!

Творческий человек, изготавливающий когтеточки для котов и кошек, обратилась за помощью, как ей развивать свой бизнес.

А я накануне получил сертификат  стратега цифрового маркетинга. Решил помочь.

И провел ZOOM-встречу, на которой рассказал, как люди покупают... И не товар, а ТРАНСФОРМАЦИЮ.

Учился я у Райана Дейсса в DigigtalMarketer Lab. И узнал, что трансформация происходит на уровнях:

  • ИМЕТЬ
  • ЧУВСТВОВАТЬ
  • СТАТУС
  • ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ
  • ДОБРО-ЗЛО

Так дают маркетологи в DigigtalMarketer Lab. Так я и воспринимал, пока не стал рассказывать,,,

Смотрите - ИМЕТЬ, это ведь материальный мир. Значит, СЕВЕР по эниостилю.

ЧУВСТВОВАТЬ, это ЭНЕРГИЯ, и значит ЮГ по эниостилю.

СТАТУС, это как раз ЗАПАД по эниостилю.

А ДОБРО-ЗЛО? Похоже, это философское осмысление того, какую ДОБРУЮ пользу мы несем клиенту, и с каким ЗЛОМ справляемся при этом. Так это и есть ВОСТОК по эниостилю.

Вот как  ЭНИОСТИЛЬ легко встраивается в маркетинг Райна Дейсса!

Вы спросите: "Забыл про ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ?"

А-а-а-а! Как раз ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ - это рассказ о том как живет клиент до трансформации, и как будет жить после неё.

Смекаете, для чего это нужно?

Для продажи клиенту той самой ТРАНСФОРМАЦИИ!

Посмотрите еще раз на картинку. Красная стрелка показывает своим размером, насколько серьёзная ТРАНСФОРМАЦИЯ предстоит клиенту. Чем больше трансформация, тем большую ЦЕННОСТЬ он получает, и тем больше денег он принесет вам за изменение своего обычного дня, получив все по СЕВЕРУ, ЮГУ, ЗАПАДУ, и ВОСТОКУ.

С вами Игорь Ожиганов




Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]