Как-то в разговоре с друзьями мы затронули тему ГЕРОЯ. Планировали составить маршрут, по которому простой человек, заинтересовавшися эниостилем, становится старшим тренером. Кстати, мы с Ириной такой путь прошли. Когда обсуждали понятие ГЕРОЯ, вышли на архетипы. Это известная метафора, придуманная Карлом Густавом Юнгом. Дальше с архетипами разбиралась и творила их развитие Кэрол Пирсон, президент Центра архетипических исследований. После изучения некоторых материалов по архетипам мы поняли простую вещь. Когда ребенок идет в школу, от него требуется практически мгновенное превращение из представителя одного архетипа в другой. Исходя из описания архетипа "НЕВИННОГО" (утопист, идеалист, традиционалист, наивный, святой, романтик, мечтатель) - это абсолютный ребенок - востоко-юг. Такими многие наши дети и бывают до момента школы. В школе от ребенка требуется стать архетипом "СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ" (Неброский, прямолинейный, стремящийся быть как все, надежный, практичный, приземленный, предсказуемый, охраняющий статус-кво, традиционный). То есть, требуется добавить северных привычек. И не забывая о южных отношениях в классе. И тут же встают требования архетипа "ГЕРОЙ" (победитель, воин, солдат, смелый, отважный). Нужно добиваться результатов и управлять собой. То есть, включить западные аспекты. Подробнее о том, почему дети не хотят учиться, мы говорили на открытом вебинаре, который мы назвали "Двоечник". Тема: "Ребенок не учится? Неочевидные причины и что делать". Берите запись всего за 300 рублей: Ознакомьтесь с описанием и оформляйте заказ >>> Было интересно и полезно. И главное, мы предложили вам методику превращения Ваши Ирина и Игорь Ожигановы |
Комментарии (0) | |