Эниостиль помогает в воспитании детейМы все хотим, чтобы после нас что-то осталось на этой Земле. Кто-то творит произведения искусства, кто-то пишет книги-шедевры. И самое распространённое творчество в этом смысле – рождение детей. Каждый родитель хочет «сделать» своего ребенка лучше. Верно? И использует для этого все имеющиеся у него знания и умения. Теперь вопрос: «Откуда у родителя знания и умения?» Чаще всего – свой опыт. Как воспитывали маму или папу, так они воспитывают своих детей. Правда бывает противоположная стратегия. Если, например, девочку в детстве сильно ограничивали, а ей это сильно не нравилось, то она может давать излишнюю свободу своим детям. Вспомните, какими словами вас хвалили и ругали ваши родители… Вспоминайте, вспоминайте… Вспомнили? А теперь скажите, какими словами вы хвалите и ругаете своих детей. У многих это одни и те же слова. Еще один непонятный факт. Почему-то «правильным» и организованным родителям природа (или какое-то провидение) дают спонтанного неорганизованного ребенка. Почему? Для чего? Как это так получается? И тут на ум приходит только один эниостильный ответ. В мире нет «единой правды». Вот что написано в одиннадцатом постулате эниостиля: «В противовес культурам превосходства и господства, основанным на догматизации и фетишизации одного или двух «языков» – «разумов» «стилей жизни» (как правило, Северного, Западного или их сочетания), технологическая психофилософия «Эниостиль» – культура равноправного эмпатичного, уважительного сотрудничества – сотворчества всех «языков» и «форм разума», декларирует существование разнозначных «истин», «согласованной» и «разделённой» реальности в пределах каждого «языка», каждого «разума» и отрицает превосходство одного из них.» И что? Выходит, нужно к каждому ребенку применять свой метод воспитания? Вот история из нашей жизни. В 1997 году наш сын Костя пошел в первый класс. Мы пришли на родительское собрание, и, воодушевленные эниостилем, рассказали родителям, что у них разные дети – «северные», «южные», «западные», «восточные». И что нужно к каждому ребенку иметь свой индивидуальный подход. Пригласили на консультацию тех, у кого проблемы с ребенком-первоклассником. Но пришла на консультацию учительница Александра Анатольевна, со словами: «Двадцать лет работаю, и впервые у меня такая ситуация, что не могу с первоклашками справиться! Похоже, дело как раз в том, что они стали разными!» Учительница принесла фотографии детей. Мы по фотографиям разделил детей на «западных», «восточных» и «южных». Ведь именно с такими детьми и возникают проблемы. «Западные» дрались из-за задней парты – они визуалы и командиры. «Южная» девочка писала контрольные хорошо, если учитель периодически подбадривала ее поглаживанием по голове. А «востоки» просто не могут весь урок высидеть на месте. Александра Анатольевна была рада услышать наши рекомендации по тому, как взаимодействовать с разными детьми. Родитель, помни! Твоя правда – не единственная. Если у тебя проблемы с ребенком, то определи его тип, и найди инструменты, что бы помочь ему справиться с теми задачами, которые перед ним стоят. Пример из жизни. Когда мы «маялись» со своим ребенком, и нашли ответы в эниостиле, я решил помочь другим родителям. Изучил рекламу в Яндексе, написал объявление, составив длинный список слов, по которым это объявление могут найти родители. И, знаете, что оказалось. Практически никто не искал в интернете информацию, что ребенок «капризничает», «не слушается», и прочие подобные слова. А вот на запрос «ребенок не учится», «ребенок не хочет учиться» была масса запросов. Так я выяснил главную проблему родителей: дети не хотят учиться. Мы с Ириной провели вебинар «Ребенок не учится? Неочевидные причины и что делать» на основе Эниостиля, и собрали на этот вебинар 2018 заявок за 10 дней. Вот какая актуальная тема! Вебинар у нас есть в записи, всего за 300 рублей можете его получить: |
Комментарии (0) | |