Ирина Ожиганова. Ребенок не учится? Почему и что делать
12.01.2017
434
0
0.0

Как-то в разговоре с друзьями мы затронули тему ГЕРОЯ. Планировали составить маршрут, по которому простой человек, заинтересовавшися эниостилем, становится старшим тренером.

Кстати, мы с Ириной такой путь прошли.

Когда обсуждали понятие ГЕРОЯ, вышли на архетипы. Это известная метафора, придуманная Карлом Густавом Юнгом. Дальше с архетипами разбиралась и творила их развитие Кэрол Пирсон, президент Центра архетипических исследований.

После изучения некоторых материалов по архетипам мы поняли простую вещь. Когда ребенок идет в школу, от него требуется практически мгновенное превращение из представителя одного архетипа в другой.

Исходя из описания архетипа "НЕВИННОГО" (утопист, идеалист, традиционалист, наивный, святой, романтик, мечтатель) - это абсолютный ребенок - востоко-юг. Такими многие наши дети и бывают до момента школы.

В школе от ребенка требуется стать архетипом "СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ" (Неброский, прямолинейный, стремящийся быть как все, надежный, практичный, приземленный, предсказуемый, охраняющий статус-кво, традиционный). То есть, требуется добавить северных привычек. И не забывая о южных отношениях в классе.

И тут же встают требования архетипа "ГЕРОЙ" (победитель, воин, солдат, смелый, отважный). Нужно добиваться результатов и управлять собой. То есть, включить западные аспекты. 

Подробнее о том, почему дети не хотят учиться, мы говорили на открытом вебинаре, который мы назвали "Двоечник". Тема: "Ребенок не учится? Неочевидные причины и что делать". Берите запись всего за 300 рублей:

Ознакомьтесь с описанием и оформляйте заказ >>>

Было интересно и полезно. И главное, мы предложили вам методику превращения
вас в чародеев вашего ученика. Не двоечника уже, а ученика чародеев.

Ваши Ирина и Игорь Ожигановы


Теги:школа Ожигановых, школьник, влияние


Читайте также

Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]